моя вера или буква В

* * * * * *
Моя буква В, по проекту АБВ альбома от Скрап инфо. Очень долго думала, как изобразить "веру"....и фото нет подходящего....да и вообще как то в голову не приходили идеи((((по этому поводу...А потом увидела скетч от scrapmodakrasnodar, в котором фото не предполагается и решила попробывать))))

Не хотелось использовать для фона белую бумагу...И решила сделать скрапбумагу с помощью штампа - в моем случае - это был угловой штамп.))) Что ж мне довольно таки понравилось))) Только для того чтоб делать такую вот бумажку надо больше палитру чернил (а то у меня всего 4 цвета)))) Вот...

* * * * * *
* * * * * *

Тяжелый и уравновешенный коричневый в сочетании с нежным желтым и белым плюс освежающий салатовый - должны быть хорошей палитрой для этой странички. А также, бабочки - как символ чего то легкого и радостного в душе... Также у меня был свободный отворотик на этой страничке и я решила сделать еще один символ - голубя))))

* * * * * *
 

* * * * * * 


* * * * *
 Вот думаю...не перетемнила ли я((((....


Комментарии

Отправить комментарий