Блокнот для зарисовок

Решилась сделать блокнот для зарисовок - с чистыми белыми листиками)  Блок с листочками - у меня был, обложку сделала, а вот оформление - мне подсказало новое задание от Дианы))) использовать в своей работе - строки из любимого стихотворения))) к дню поэзии.
Взяла сонет Шекспира "Я наблюдал, как солнечный восход ..."

* * * * * *


* * * * *
Использовала две первые строки, а также сделала рисунок - в ввиде пейзажа с восходящим солнцем))) Довольно просто - но на обложке и хотела применить плоские декоры - что б удобнее было)))

* * * * * *
А вот как выглядит он в фас)))

* * * * *

И само стихотворение:

В. Шекспир. "Я наблюдал, как солнечный восход..."
(перевод С. Маршака)

Я наблюдал, как солнечный восход
Ласкает горы взором благосклонным,
Потом улыбку шлет лугам зеленым
И золотит поверхность бледных вод.

Но часто позволяет небосвод
Слоняться тучам перед светлым троном.
Они ползут над миром омраченным,
Лишая землю царственных щедрот.

Так солнышко мое взошло на час,
Меня дарами щедро осыпая.
Подкралась туча хмурая, слепая,
И нежный свет любви моей угас.

Но не ропщу я на печальный жребий, —
Бывают тучи на земле, как в небе.
 
А вообще - спасибо за задание!!! Так много пересмотрела стихов разных авторов - что б найти именно то....Прошлась по всем своим любимым писателям и поняла , что вкусы и настроения меняются)))) Выбрала грустное...но не такое как все остальные))))

Комментарии