Звёздочка...или открытка для хорошего человека)))

Вот интересно....порой идея дизайна открытки возникает...просто так...потому что именно это хочется пожелать человеку, или потому, что глубоко в душе он именно такой, а порой сами материалы нам подсказывают идею открытки и ключевое слово для определенного человека)))) Очень люблю делать открытки которые делаются для определенного человека))) Они  становятся одушевленными.))) И это классно))) Итак, для ЗВЁЗДОЧКИ!!!!

* * * * * * 
  
* * * * * *
В даном случае, я перебирала свою скрап бумажку...искала именно для этого человека))) и нашла))) Звездочки и море позитива))))

 * * * * * *
* * * * * * 
Что-то в ней есть советского...то ли звезда...то ли печатный текст))) Но этот человек - сам работает в таком стиле...поэтому и я себе позволила сделать открытку для него - именно такую))))

* * * * * * 
  
* * * * * *
Мне от нее отдает позитивом) и это меня безгранично радует)))) 

* * * * * * 
 * * * * * * *
Наконец-то оформила открытку внутри и с тыльной стороны))))Надо над этим работать - так приятно подписывать такую открытку!!!!!!!

Спасибо всем и до встречи))))

Комментарии

  1. А внутри не сфоткала показать оформление *))
    Очень приятная открыточка! Цветовая гамма - супер. Похоже на спокойной ночи малыши! *)
    Это мужчине?

    ОтветитьУдалить
  2. Внутри - сама бумага контрасная и красивая - серпантин такой себе...я добавила штампов и края подтемнила немного)) а так - все)))
    открытка для девушки))))
    работа действительно получилоссь детской)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий