Позитивные птички для НГ

Всем привет! 
Все хотела раньше готовиться к НГ, но ремонты задержали этот прекрасный момент( К тому же, разобрали мой рабочий стол и я теперь не знаю где бы разместиться со своими инструментами, бумажками, ленточками и тканькой(. Но надеюсь - это временно). А пока покажу вам птичек-невеличек....уж очень хотелось чего-то новогоднего...пусть маленького...но зато самодельного!!!

* * * * * *
 * * * * *
На обратной стороне вышила елочку:

 * * * * * *
Цвета у меня тоже не новогодние)))) Но т.к. я сейчас еще и болею - то это доза позитивного цвета для хорошего настроения!
А вот уже пара птичек))))

 * * * * * *
* * * * * *
С этими птичками хочу поучаствовать в Новогоднем марафоне)

Хорошего вам настроения!!!

Комментарии

  1. Хорошенькие птички!!!
    Очень поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! очень милые игрушки, поднимающие настроение. Только вот я что-то елки не увидела, а в задании она обязательна(( Жалко..такие хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина! на 2 и 4 фото...я вышила бисером елочку....

    ОтветитьУдалить
  4. Такие веселые малышки! Солнечные и яркие будут на новогодней елке!(елочки есть!!!)Спасибо за участие в марафоне от "АртУголка"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий