Книжка по вышивке бисером или как меня затянуло)))

Стоит что-то начать, как тебя уносит и накрывает с головой. Так и меня с бисером))). Всегда боялась начинать вышивать бисером, т.к. Маруся еще маленькая и может этот бисер рассыпать в два счета.
Началось все с того, что хотела вышить небольшой кусочек бисером, а потом увидела схему, одну, вторую)...и понеслось... Конечно приходится или стоя вышивать, или садиться на диван, что б Мария не достала вышивку, но получается быстрее чем вышивать мулине...ну мне так кажется))))

Нашла в интернете работы Ольги Орловой. Всем смотреть!!!! Очень красивые работы)))







В связи с этим мне на 8 марта была подарена книга Энн Бенсон "Вышивка бисером. Мотивы и идеи". Я ее правда скачала сначала всю, а потом все же решила купить))) Печатная книга все же лучше распечатанных листочков))))


Как всегда теперь хочется много всего сделать...Но надо уже все по очереди. Затеяла я одну вышивку бисером "Весенняя пора". Это вообще-то схема для вышивки мулине, но мне захотелось ее бисером вышить. Потом я задалась вопрос - а как же она будет выглядеть в бисере? Ведь можно подобрать совершенно разное сочетание бисера и картина будет смотреться по-другому. Решила вышить небольшой фрагмент этой картины, чтоб увидеть, что к чему.
 Процесс вышивки:
 Пока вот на этом этапе. Цвета немного сливаются...надо было немного другой бисер выбрать(.... Как вы думаете?

Девочки, простите, что это не скрап...но просто я стараюсь тем заниматься, что позволяем Маруська... пока это бисер)

Всем пока!

Комментарии