Вышивка крестом - Мельница и Ёжик

ООО! Как же приятно посидеть за компом, а не в телефоне в интернете!!! О счастье))))
Последнее время муж сидит по вечерам за компом...а днем Маша на клавиатуре играет))) поэтому комп днем  выключаю)))) Так что была я немного без нэта)))
Итак, забрала я свои вышивки из багетки))))) Девочки, сори за качество фоток. Не хочу распечатывать пока не повесим в интерьер. Потом сфотаю - покажу))))

 Ветряная мельница. Чарівна Мить. Вышивала когда узнала что беременная))))
 лето 2011-осень 2011




Ёжик с клубничкой. Набор Алиса. Вышила за неделю до Марусиного ДР, в честь этого и "1год"
февраль 2013

И вот буквально пару дней назад  я узнаю, что мужу то не нравится вышивка)))))
А я сижу тут, парюсь, вышиваю))) что б дома уютнее было....
Вообщем...радуйтесь те, у которых мужья поддерживают в рукоделии))))
А у меня вот так))))

Комментарии