Как снять кольцо с опухшего пальца или никогда так не делайте...

Девочки, привет!
Пока вышиваю свой рушник....
Как сказала одна моя подруга: "Когда же я закончу вышивать этот рушник?...Уже так хочется начать новую вышивку))))"
Так же и у меня)))


Так вот, на дня у нас с мужем была "Операция по снятию обручального кольца"
Начало: 
до родов - еле сняла свое обручальное кольцо, так что после родов - уже не хотела его одевать - дабы потом не мучатся при его снятии)))
Муж настоял: "Ну как это ты без кольца?!"
Глядя на его ревностный взгляд - пришлось вновь одеть....
Результат: 
после родов я поправилась... где-то на 9-10 кг))))
кольцо я конечно же снять уже не смогла....
и вот когда  прошел уже год, мы решили все же попробовать его снять))))
Действия:
сидя в ванной на полу, с поднятой вверх правой рукой выше головы и левой, которая подпирает правую, в позе будто я на уроке - ну ооочень хочу ответить))) - муж колдовал над пальцем и кольцом.
Отмучившись с наматыванием нитки на палец и увидев мгновенно побагровевший безымянный палец - супруг решил отклонить этот вариант)
Вычитал, что нужно по всему периметру кольца вставить тонкуб проволочку и потом тянуть кольцо, придерживая концы проволочек со стороны от которой тянете. Получается, что кольцо будет скользить по проволке и будет сниматься....
Ну..не обошлось без мыла.
И передышек - собраться с силами)
Ну...в самом конце было больнее всего....но терпимо)))
И ВИВАТ! Кольцо снялось)



На фото видно, как кольцо передавило палец(((
Честно - не верила, что способ сработает)))
Так что если кому-то понадобится - советую)))
Хочу сделать акцент, что, я думаю, что данный способ подошел, т.к. кольцо не могло пройти именно мягкую часть пальца, а через косточку - он легко прошел.
Фуф! Вроде все)))

Комментарии

  1. н-даааа, косточка вряд ли поддалась этой уловке. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий