среда, 17 апреля 2013 г.

Пасхальный декор яиц из Kinder Joy

Всем привет! давно хотела сделать декоративные яйца к Пасхе.
Но почему-то всегда кажется, что они никому не нужны будут....что не оч красивые получатся...ну и всякое такое....
А тут попросили сделать)
Сделала)))


Принцип изготовления очень прост:
берем покупаем для ребенка (или для себя))) Kinder Joy - кушаем, моем.
у нас получается заготовка для декоративного яйца)


Красим несколькими слоями краски и...наша основа готова)
дальше - полет фантазии и творчество)))




Решила сделать трио)))
Во-первых - так устойчивее композиция на подставке,
а во-вторых - интереснее, можно сделать разный декор)


 Когда я начала перебирать материалы,которые могла бы использовать, то мне сразу захотелось сделать не три яйца, а намного больше)))


Идей очень много появилось)
Но все же у меня их три, поэтому решила сделать боковые в одной гамме но с разным декором, а центральное - особенное)



Вот такие вот пасхальные яички)


Давно присматривала один МК. Идею взяла из него)
Участвую в задании от Феечек  "Пасхальная тема" 

5 комментариев:

  1. Яички - что-то нереально красивое!! Впервые вижу такое оформление киндер джой! Спасибо, что творите с блогом "Феечка"! Работа - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичные! особенно последнее - бежево-золотое! я тоже первый раз декорировала - интересная задача - так мало можно вместить)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные пасхальные яйца )) Очень хорошая идея!!! Спасибо от Феечек))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Спасибо от феечек.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои гости: