Размышления

Всем привет!
Я все пытаюсь придумать как использовать мои вышивки бисером. Специально вышивала не большие. На открытки - сильно масивно, а для чего еще? Может сумочка? Клатч? Ключница?
Решила поэксперементировать в этой области)))) Результат напишу и покажу позже))))
Мне вот интересно, как нашивают вышивку по верх изделия? Как тут? Неужели просто ручками? Может кто-то в курсе?

Это работа Ольги Орловой


А еще спешу поделиться: у меня теперь электрическая духовка!
(теперь сижу и читаю как рсботает этот зверь))))
так вот, на радостях делаю мужу "спасибо" - Монастырскую избу...
Раньше никогда не делала...

Начало "избы"
Кто ж знал, что литровой банки вишен не хватит для такого дела?))))) В общем в одно палено надо класть не больше 12 вишенек, а то литровой банки не хватит) Это я так, может кому пригодится... И домашнюю сметану можно не так сильно взбивать, как написано в рецепте.а то в масло собьется(
Всем удачного дня!

Комментарии