Конверт-открытка для денег: цвет морской волны и желтый


Сегодня замечательній день!!!!
Сегодня я всем на расхват. И пусть по мелочи, но звонили и писали, и всем нужна была моя помощь - приятно)))


И манюня сегодня спала днем больше обычного, так что я ПОЧТИ вдоволь насиделась над открытками. Если конечно можно, когда-нибудь действительно, над ними насидеться)))))
Так вот, слелала я конверт-открытку для строгой, но милой девушки.





Моя подпись сзади:


Обвела белой ручкой рисунок на скрап бумаге, так вроде милее и  ажурнее выглядит)))) 


Внутри тоже сделала скрапбумагу, только розовенькую.


Что-то в этот раз немного с композицией перемудрила, или нормально?
За палитру спасибо "палитра" Shabby scrap. 



Яблочка подвесочка для  задания "В яблочко" от Киевского скрапклуба:

Комментарии

Отправить комментарий