Открытка в форме скворечника розовая, с ангелочком


Всем привет!
Как приятно, когда вокруг тебя люди влюбляются!
Они полны романтики и летают высоко в облаках!
Я поняла, что меня такие чувства воодушевляют и вдохновляют...как это все-таки здорово!
Чего желаю и вам!


Когда нашла форму для открытки (спасибо Лаборатории НВ) - принялась за декор...и поняла, что я уже забыла что у меня есть из материалов в моих закромах))))
В результате нашлась сезаль, которая лежала лет....мммм....7? 8?
Где-то так))))
Нашлись очаровательные шишечки, которые я собирала с мыслью, что они мне очень пригодятся... вот и пригодились. 


Опять же подвески, которые постоянно жалко использовать))))
Открытка нежная романтическая - поэтому ангелочек именно в тему)


Разместила свои работы в MASH,
в своем магазине. Заходите)))) 

Шаблон открытки от ЛНВ..

А это надпись которую я создала для этой открытки.


Спасибо всем за внимание!
Удачи вам!

Комментарии

  1. Ирина, очередной очаровательный домик))
    Спасибо за поддержку проекта Другие открытки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий