четверг, 28 ноября 2013 г.

Фигурная открытка в виде скворечника в гнездом и шишечками.


Привет!
Я опять со своими яйцами))))
Ну так классно оказывается их делать)


Эта настоящая осення вышла)))
Ягодки, шишечки, листик....


А еще я с печалькой....
У нас в городе будет проходить выставка-ярмарка. Ура! Но я на нее не попадаю, во-первых не так много у меня новогодних работ, а до выставки меньше месяца, да и с не с кем оставить Машуньку(((. Вот так....так что у меня творческая грусть(((...эх....


Ну да ладно....
как-то будет...

Шаблон открытки от ЛНВ. Спасибо!

А это надпись которую я создала для этой открытки.


Спасибо всем за внимание!
Удачи вам!


2 комментария:

  1. Ирина, яйца нам твои ничуть не надоели)))) Давай еще!)))
    Очень симпатичный домик)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои гости: