Фигурная открытка в виде скворечника в гнездом и шишечками.


Привет!
Я опять со своими яйцами))))
Ну так классно оказывается их делать)


Эта настоящая осення вышла)))
Ягодки, шишечки, листик....


А еще я с печалькой....
У нас в городе будет проходить выставка-ярмарка. Ура! Но я на нее не попадаю, во-первых не так много у меня новогодних работ, а до выставки меньше месяца, да и с не с кем оставить Машуньку(((. Вот так....так что у меня творческая грусть(((...эх....


Ну да ладно....
как-то будет...

Шаблон открытки от ЛНВ. Спасибо!

А это надпись которую я создала для этой открытки.


Спасибо всем за внимание!
Удачи вам!


Комментарии

  1. Ирина, яйца нам твои ничуть не надоели)))) Давай еще!)))
    Очень симпатичный домик)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий