Бесконечная книга "Про девочку Машу"

Решила собрать всю бесконечную книгу "Про девочку Машу" в одном посте.
Размер книги А5. 
Решила использовать для книги Машины фото и дополнять их скрапом и графикой.
Также буду вводить рисунки и достижения Марии, слова и фразы.
Книгу делаю по проекту от Натали Ратковски и для души, детали здесь и на фликере, а о том что к чему на сайте. Присоединяйтесь!!!!!!!
Теперь все развороты вместе:

1-2 страница

2-3 страница

3-4 страница


7 и 8 страницы

8стр: - Он хочет захватить мой прекрасный замок! Баду-Бдяка
9стр:  Вот он - прекрасный замок. В нем поют птицы и цветут сады: 


 10стр:   Маша любит бегать по лугам, ей это приносит счастье....Может Баду-Бдяке(так Маша назвала монстра)) предложить побегать со мной? - он тоже станет счастливым и перестанет всех пугать?" - подумала Маша.

11стр:   "Или может предложить ему покататься на табуретке? Это так весело! Я очень люблю так делать!" - вновь подумалось Маше.
10 и 11 страницы

11 и 12 страницы
12стр:   "Или может предложить ему покататься на табуретке? Это так весело! Я очень люблю так делать!" - вновь подумалось Маше.

13стр:   Я знаю, что с ним...

12 и 13 страницы


Комментарии

Отправить комментарий