Весна...акварелька и совушка...

Весна!
Какая чудесная пора!
Хочется все больше и больше времени проводить на улице....прислушиваться к каждому шороху и дуновению ветра.... Хоочется наслаждаться этими звуками природы вечно... Поют птицы, цветут первые цветы, ярко светят первые теплые лучи солнца. Природа - ты прекрасна! Как я тебя люблю!!!!
....получилось какое-то лирическое настроение)))))


сегодня занималась акварелькой, а то подарили и крокусы, и нарциссы, а руки не дошли и порисовать.
Правда я не очень довольна((( цветочки маленькие, формат бумаги маленький, трудно мне так писать....я люблю чтоб много бумаги, чтоб яркие, сочные и "вкусные" цвета)))))



Начала писать темперой)
Мне девочки давно подарили...и я о ней опять вспомнила))))
А еще меня напугали, что цены в худ.магазинах через неделю поднимут, вот и думаю, что надо еще прикупить))))
Пока остановилась на карандашах, кисточках и лаке. 

Комментарии