Рыбки в бк Радужное настроение 5-6 стр + техногенный монстр

 

Захотелось мне нарисовать красненькое в моей книге, потому как такого еще пока не было.. Решила рыбку - ДискусОкрас этих рыб бывает очень разным. Для них характерно округлое, сплющенное с боков тело. Взрослые рыбы достигают 20 см длины. 

Вот странички по отдельности:

 

А вот вместе - 5-6стр:


Ух....как тяжело рисовать эту рыбку!!!!
А все из за того что решила не искать легких путей и рисовать то, что красивое и то что никогда раньше не рисовала))) Эта рыбка пока оказалась сложнее, чем нарисовать засыпающего ребенка))))


Как видно, рядом с дискусом появляется хвостик другой рыбки)))) 
Мне вновь легких путей не ищется  и решила я нарисовать рядом с этой красненькой - рыбку "попроще"...Но черный цвет оказался довольно сложным. А так же таких пестро-разноцветных рыб очень трудно рисовать, т.к. за всем этим не видно основного - формы))))  
Это Мавританский идолРогатый занкл обитает в коралловых рифах тропической Индо-Тихоокеанской области на глубине до 180 м.


А где-то в траве притаился техногенный монстр...вы не смотрите, что он маленький))))....он присматривает себе добычу. 



Честно говоря, не помню, на какой странице он у нас должен появится, но я его нарисовала на 6й.
Всю книгу можно посмотреть здесь.
Книгу делаю по проекту от Натали Ратковски и для души, детали здесь и на фликере, а о том что к чему на сайте. Присоединяйтесь!!!!!!!

На сегодня все))))

Комментарии

Отправить комментарий