Про цветные карандаши...

Тема пойдет о цветных карандашах, так что друзья-скраперы, если не интересно - не читайте))))

Есть у меня карандаши двух фирм - koh-i-noor и start...
 Набор цветных карандашей "Start" / 24шт / мет. ― www.hobbistica.ru

Все они мягонькие - что хорошо для рисования цветными карандашами. Но вот рисуя свою бк "Радужное настроение", я обнаружила, что Старт - более тверже, а кохинуровцы - мягче и жирнее. Т.к. я любитель штриха, то мне хотелось бы чтоб в рисунке он явно присутствовал.

У кохинуровких палитра хоть и больше, но ими не реально на госзнаке нарисовать штрих - получается просто затушевка плоскости....




А вот Стартом - клас - штрихи получаются тоненькие, красивые, но палитра меньше....





Кто-то может подсказать какие карандаши можно использовать, как альтернатива СТАРТу?

Комментарии

  1. у меня акварельные карандаши кохинор, marco raffine, и последние купили crtacolor. мне очень кохинор нравится именно из-за этой жирности что ли, но это для размывания водой. я ими так в своей бк книге пользуюсь, плюс еще акварель. марко наверное самые твердые из них. а у вас это акварельные или просто карандашики?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет))) можно на ты))))) Спасибо за совет)))
    Просто карандаши.
    У меня цель порисовать штрихом....акварельные у меня тоже есть кохинуровские, но что-то душа к ним пока не лежит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий